Турист Olga Strokova (olga0783)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

Хотим поделиться впечатлениями о волшебном туре Перу-Боливия-Чили.

Программу нашего тура помогал составить туроператор «Сард Тревел», который устанавливал контакты с гидами и обеспечил стыковки по всему маршруту нашего путешествия.

После необычайно интересного тура по Перу и знакомства с Ла Пасом и его историческими окрестностями, нас встретила Маргарита в аэропорту Уюни. Сразу стало понятно, что она комфортный попутчик, интересный собеседник и отличный гид.

С ней мы путешествовали по Боливии и Чили. Наши впечатления превзошли ожидания. Маргарита показала волшебную красоту природы этих стран, их историческую неповторимость, самобытность индейских деревень… Солончак Уюни с его бесконечной белизной соли и зеркальной гладью в части, покрытой водой особенно красив в лучах заходящего солнца. Лагуны фантастических оттенков, стаи фламинго, разноцветные горы и долина гейзеров надолго останутся в памяти, также, как и красота Лунной долины с песчаными дюнами. Маргарита давала возможность не торопясь насладиться прекрасными видами. Отличные партнеры Маргариты, водители-гиды Даниель (Боливия) и Клаудио (Чили), профессионально перемещали нас по бездорожью. Наши обеды на природе в сказочных местах дадут фору лучшим ресторанам качеством продуктов и сервировкой.

Ни одно фото или ролик не передаст реальную красоту тех мест, которые мы посетили с Маргаритой.

С благодарностью,

Ольга, Виктор.

Солончак Уюни. Гигантское природное зеркало
Индейские деревни. Знакомство с местной культурой
Лунная долина и долина Смерти. Гуляя по Луне!
Гейзер дель Татио. Ощутить мощь Земли!
Альтиплано (высокогоные озера и солончаки). Насладиться неземными пейзажами!
Трансфер, перевозка пассажиров
Сопровождающий русскоязычных туристических групп, переводчик в Боливии