Турист Dmitry Arbuzov (ArbuzovDmitry)
Апрель 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Я самостоятельный путешественник, Маргариту мне посоветовали в качестве информационного собеседника мои друзья — гиды, которые давно её знают. С самого начала общения Маргарита сопровождала моё посещение Атакамы советами (самолёт, атмосфера жизни в этой части Чили, где жить, что посетить и поесть, и т. д.). Это было с её стороны совсем бескорыстно, т. к. в тот момент я даже и не думал, буду ли брать тур вообще. Маргарита даже посоветовала мне взять велосипед, если я не хочу в тур — с её стороны это выглядело и тактично, и участливо. Тут я подумал, что лучше гида мне не сыскать. Так мы сели в автомобиль и поехали в Лунную долину. Маргарита выбрала время, когда горы смотрятся лучше, красивее. Мы прогулялись по тропам, я узнал от Маргариты из геологии о происхождении пустыни, также о местных обычаях, колорите местной жизни. Увидел ручей, где соль растет кораллами, холмы из сверкающих кристаллов гипса. Я вообще позабыл про воду, а ребята, оказывается, ее взяли. Мне понравилось обаяние, вежливость и осведомлённость этой девушки и её напарника Клаудио. Очень клевые ребята! Сразу видно, что занимаются своим делом. Мы даже собрались потом вместе на костер. Маргарита и Клаудио помогли мне и с туром на солончак Уюни, нашли хорошую компанию и вписали в группу, где и в отеле было не холодно, и с питанием всё отлично. Приятно было найти в пустыне друзей, спасибо вам!

Что не понравилось

Мне думается, Маргарита один из лучших гидов. Уже 25 лет путешествую, разного насмотрелся и сам гидом работал в Таиланде. Нареканий не имею!

Солончак Уюни. Гигантское природное зеркало
Астрономический тур. Самое звездное небо в мире!
Лунная долина и долина Смерти. Гуляя по Луне!
Гейзер дель Татио. Ощутить мощь Земли!
Альтиплано (высокогоные озера и солончаки). Насладиться неземными пейзажами!