Турист сергей лукьянов (user264903)
Март 2019 (компания друзей, более 7 человек)

Причина написания отзыва

Отказ Маргариты выполнять свои услуги как гида и не предоставление транспорта на части программы, который мы заранее забронировали. Фактически срыв программы для всей группы!!!!

Подробнее о произошедшем

Разрешите представиться , меня зовут Сергей Лукьянов и вот уже 8 лет я занимаюсь организацией поездок небольших групп в самые интересные места на нашей планете. С Маргаритой я работал первый раз, но знал ее лично, поэтому и решил пригласить ее, как гида для нашей группы, которая совершала большое путешествие из Перу в Чили и часть маршрута пролегала через солончак Уюни и пустыню Атакаму. Именно в этом регионе мы и договорились работать . Мы заранее (за 4 месяца) обговорили, что она договаривается с транспортом (джипами) в Уюни и в Сан Педро де Атакама, для того чтобы мы могли посетить все самые интересные места. Сделали все необходимые предоплаты и прочие моменты.

Также мы договорились о стоимости ее услуг это 200 долларов в день на территории Чили и 150 долларов на территории Боливии. Сразу скажу , что средняя зарплата гида в день в Боливии 80 долларов , а в Чили 160 долларов. Но так как мы знали лично друг-друга, я не стал особо торговаться и решил оплатить столько сколько она попросит.

Проблемы начались с первого дня работы. Мы приезжали в солончак Уюни рано утром и Маргарита должна была нас встретить уже там. Для этого ей необходимо было переночевать в Уюни . Оплата гиду отеля это нормальная практика и я без проблем согласился это сделать. Но каково же было мое удивления когда я выяснил, что Маргарита забронировала себе один из самых дорогих отелей в этом городе да еще и с королевским ужином за 150 долларов за ночь, при средней цене 12-15 долларов за отель 3*. Естественно отель со мной никто не согласовывал заранее и мне пришлось оплатить его по факту. Мне даже в голову не могло придти, что такое в принцыпе может сделать гид. Но как показала практика может!

Но это были еще цветочки.

Информацию по Боливии Маргарита знает плохо, она не профессиональный гид и больше рассказывает о своей жизни , чем о стране и местах, которые мы проезжали. Например на мой вопрос рассказать об уровне жизни и политической системе в стране она говорила: "Это мне не интересно и я об этом ничего не знаю". На вопрос о том как образовался солончак тоже ничего вразумительного я не услышал и т.д. Кроме этого, постоянное употребление спиртных напитков во время поездки за обедом и ужином не прибавляло ей очков.

Но все это было ерундой по сравнению с тем , что произошло когда мы приехали в Чили.

После пересечения границы в 14.00 под предлогом того что она устала и хочет пойти домой она попросила ее отпустить. Обращаю внимание, ее рабочий день был оплачен полностью! Я , как руководитель группы ее согласился отпустить, но попросил решить ряд органицационных вопросов по транспорту , который мы ей оплатили и тут Маргарита в ярко выраженном негативном виде отказалась больше что-либо решать так как она устала ! Приехав со своим гражданским мужем к нам в отель, она вообще отказалась дальше работать! И сказала, что муж - водитель с нами отказывается работать. Мы были вынуждены в спешном порядке искать новый микроавтобус переплачивать три цены. Очень она нас подвела и расстроила!

Солончак Уюни. Гигантское природное зеркало
Радужная долина. Разноцветные горы Valle del Arcoiris
Лунная долина и долина Смерти. Гуляя по Луне!
Гейзер дель Татио. Ощутить мощь Земли!
Сопровождающий русскоязычных туристических групп, переводчик в Боливии