Турист Александр Панченко (panchalex)
Февраль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Путешествовали с Маргаритой в конце февраля. За 10 дней прошли все от Боливии до побережья Тихого океана! Залезали в самые отдаленные и труднодоступные места! Масса положительных эмоций. Смогли увидеть больше, чем даже было запланировано. Это не был банальный тур по знаковым местам. Фактически это была настоящая экспедиция. Маргарита, спасибо большое вам с Клаудио за отличную, профессиональную организацию нашего путешествия! Нам с вами было очень комфортно! Вы нас просто «заразили» Чилийской землей, теперь строим планы на южную часть страны вместе с вами:). Было очень интересно, разнопланово и экстремально:) — как раз то, что мы любим.

Ждём от вас разработки новых маршрутов — у вас это отлично получается!

Солончак Уюни. Гигантское природное зеркало
Путешествие по реальной Атакаме с конечной точкой на побережье Тихого океана!
Индейские деревни. Знакомство с местной культурой
Солончак Тара. Исследуя марсианские пейзажи!
Радужная долина. Разноцветные горы Valle del Arcoiris
Лунная долина и долина Смерти. Гуляя по Луне!
Гейзер дель Татио. Ощутить мощь Земли!
Альтиплано (высокогоные озера и солончаки). Насладиться неземными пейзажами!
Сопровождающий туристических русскоязычных групп, переводчик в Перу
Сопровождающий русскоязычных туристических групп, переводчик в Боливии