Турист Денис Першин (dennisper)
Январь 2019 (компания друзей, 3 человека)

Путешествовали с коллегами из Сан-Педро-де-Атакама в Уюни с Маргаритой. Всё было организованно превосходно от планирования и консультирования на начальном этапе подготовки путешествия и во время самого тура от встречи в аэропорту и посадки в самолет обратно. С учетом катастрофических погодных условий в Сан-Педро (было наводнение на следующий день после нашего отъезда оттуда) Маргарита героически организовала наш выезд обратно в Каламу из Боливии. Практически всё из запланированного было выполнено даже с учетом плохой погоды, путешествие очень понравилось и теперь запомниться на всю жизнь.

Солончак Уюни. Гигантское природное зеркало
Лунная долина и долина Смерти. Гуляя по Луне!
Альтиплано (высокогоные озера и солончаки). Насладиться неземными пейзажами!
Трансфер, перевозка пассажиров
Сопровождающий туристических русскоязычных групп, переводчик в Перу
Сопровождающий русскоязычных туристических групп, переводчик в Боливии