Турист Петр Нужный (PeterN)
Ноябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Удивительная и атмосферная пустыня Атакама. Расположенная на севере Чили, известна как самое засушливое место на планете, в некоторых частях здесь десятилетиями не выпадает дождь. И вот настал тот день и месяц, когда мы решили наконец-то посетить и раствориться в этих пейзажах)). В этом нам помогла замечательная жизнерадостная девушка гид по Атакаме — Маргарита.

Наша компания из 4-х человек, включая Маргариту и Клаудио (водитель и помощник гида) объездили всю Атакаму. Посетили Солончак Тара, Лунную долину, Гейзеры, Альтиплано, Анды…)) Маргарита с большим интересом рассказывала о местных достопримечательностях, о легендах, о жизни местного населения. Нам безумно понравился наш организованный отдых!)) Ночевки в палатках, каждый день новые красочные места, гигабайты потрясающих фотографий, наша память переполнена новыми впечатлениями, благодаря профессионализму Маргариты. Отдых закончился, а нам хотелось бы вернуться и еще раз погулять по нетронутой марсианской поверхности, раствориться в оглушающей тишине пустыни, побывать в сказочном животном мире диких зверей, почувствовать действительно высоту, от которой даже проверенные джипы вскипали))… Приятная и энергичная, чуткая и внимательная, Маргарита организовала наш отдых незабываемым и захватывающим! Ночевки были в палатках, утром нас пробуждали рассветы и бодрящий кофе)! Транспорт комфортабельный, надежный, еда вкусная, звезды бесконечные и яркие, ветер резкий и переменный, ночи холодные, дни обжигающие, рассветы неповторимые — это Атакама). Рекомендуем Маргариту, я еще не встречала столько знаний из истории, геологии, астрономии и географии! Было сочно, весело, увлекательно и познавательно;)

Путешествие по реальной Атакаме с конечной точкой на побережье Тихого океана!
По Атакаме с палатками :) Наедине с природой
Солончак Тара. Исследуя марсианские пейзажи!
Лунная долина и долина Смерти. Гуляя по Луне!
Гейзер дель Татио. Ощутить мощь Земли!
Альтиплано (высокогоные озера и солончаки). Насладиться неземными пейзажами!